ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ РУКОВОДСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ |
Следующий > |
22.08.24 г.
В раздел 5.3.1. («Создание нового документа и его отправка в адрес получателя») добавлена информация о том, что первоначально, перед выбором требуемого контрагента из списка, он выделяется розовым цветом. После выбора контрагента список поменяет свой цвет на белый. При выборе из списка организации-контрагента с несколькими сотрудниками, будет автоматически выбираться первый сотрудник из списка.
01.08.24 г.
- Из раздела 2. ("Функциональные возможности") удалена информация об утратившем силу Приказе ФНС России № ММВ-7-15/820@ от 19 декабря 2018 г. и добавлена информация о заменившем его Приказе ФНС России от 19.12.2023 № ЕД-7-26/970@;
09.07.24 г.
1) В разделах 5.3.2. ("Получение и прием документов. Формирование отказа в приеме документа (уведомления об уточнении счета-фактуры)") , 5.3.3.("Просмотр текущего состояния отправленных документо") и 5.4. ("Работа с аннулированными документами") отредактированы соответствующие скриншоты и добавлено описание кнопки "Назад", предназначенной для возврата (при необходимости) к списку документов, отфильтрованному с учетом примененных вами ранее фильтров (в случае, если примененные ранее фильтры не действуют, следует очистить кеш-память с помощью сочетания клавиш Alt+F5);
2) В раздел 5.3.2. ("Получение и прием документов. Формирование отказа в приеме документа (уведомления об уточнении счета-фактуры)") добавлены дополнительный скриншот и информация о том, что в случае приема документов с типом файла "Прочее" в форматах *.pdf или *.jpg, в нижней части страницы отобразится форма предварительного просмотра содержимого документа;
3) В раздел 5.3.2. ("Получение и прием документов. Формирование отказа в приеме документа (уведомления об уточнении счета-фактуры)") добавлена информация о том, что для документов с типом файла "Прочее" для удобства поиска, наименование файлов также отображается в общем списке документов;
4) В раздел 5.3.2. ("Получение и прием документов. Формирование отказа в приеме документа (уведомления об уточнении счета-фактуры)") добавлены дополнительный скриншот и информация о том, что в случае если при попытке подписать входящий документ от контрагента, находящегося в роуминге, отобразится окно с сообщением об ошибке, это означает, что пользователю по роумингу поступил XML- файл в старом формате, который нужно исправить на стороне отправителя. В этом случае следует обратиться в техподдепржку;
5) В разделе 5.2. («Работа с со списками контрагентов») отредактирован соответствующий скриншот и добавлена информация о том, что вводимый в поле "Роуминговый идентификатор контрагента" идентификатор необходимо получить от контрагента (он берется из интерфейса его системы ЭДО);
6) В разделе 5.2. («Работа с со списками контрагентов») отредактирован соответствующий скриншот и добавлена информация о новом поле "Комментарии", где отображается полный текст комментариев к полученным пользователем приглашениям для работы в роуминге;
6) В раздел 5.2. («Работа с со списками контрагентов») и добавлена информация о том, что справа от расположенной в главном меню кнопки "Контрагенты" в скобках указывается количество не отвеченных роуминговых приглашений.
02.07.24 г.
В раздел 5.3.1. («Создание нового документа и его отправка в адрес получателя») добавлена информация о новом порядке прикрепления файлов импортируемых документов с учетом введения нового функционала автоматического распознавания типа прикрепляемых файлов формализованных документов в формате *.xml.
26.01.24 г.
1) В раздел 5.3.1. («Создание нового документа и его отправка в адрес получателя») добавлена информация о новом типе документа "Акт сверки" и порядке выбора его из выпадающего списка при создании Нового документа.
2) Во всех разделах обновлены соответствующие скриншоты с учетом отображения в Основном меню документооборота "Акт сверки".
03.11.23 г.
В раздел 5.2. («Работа с со списками контрагентов») добавлена информация о порядке формирования автоприглашений с целью автоматической настройки роуминга с требуемым контрагентом
07.08.23 г.
В раздел 5.1. («Порядок регистрации и доступа к системе ЭДО «Экспресс Документ». Персональный кабинет пользователя») добавлен новый подраздел: "Порядок разделения прав пользователей системы ЭДО «Экспресс Документ» с использованием секций "Структурные подразделения" и "Сотрудники" раздела "Организация" с описанием порядка работы пользователей с ролями «Руководитель» и «Администратор» по созданию/редактированию Структурных подразделений и Сотрудников организации , а также с подробным описанием прав различных ролей пользователей.
12.07.23 г.
1) В раздел 5.1. («Порядок регистрации и доступа к системе ЭДО «Экспресс Документ». Персональный кабинет пользователя») добавлена информация о новой секции «Доверенности» Персонального кабинета пользователя, предназначенной для ввода, сохранения и использования данных машиночитаемой доверенности (МЧД).
2) В раздел 5.3.1. («Создание нового документа и его отправка в адрес получателя») добавлена информация о порядке ввода, при отправке документа, в верхнее поле «Номер МЧД», идентификатора МЧД, который на текущий момент выбирается из выпадающего списка.
3) В разделе 2. («Функциональные возможности системы ЭДО «Экспресс Документ») утративший силу документ «Приказ Минфина России от 10.11.2015 № 174н» заменен на актуальный Приказ Минфина России от 5 февраля 2021 г. № 14н.
18.01.23 г.
В самое начало Инструкции добавлен новый раздел «Последние обновления Руководства пользователя» с описанием истории внесения изменений в Руководство пользователя за последние 3 месяца.
09.12.22 г.
1) В раздел 5.3.1. («Создание нового документа и его отправка в адрес получателя») добавлена информация о порядке заполнения отправителем документа данных машиночитаемой доверенности (МЧД) на этапе подписании документа ЭП и отправки его в адрес контрагента
2) В раздел 5.3.2. («Получение и прием документов. Формирование отказа в приеме документа (уведомления об уточнении счета-фактуры)» ) добавлена информации о порядке просмотра получателем документа идентификатора МЧД и скачивания данных машиночитаемой доверенности.